Рисуем персонажа из мультфильма в inkscape
Графический редактор inkscape вполне себе годится для создания иллюстраций. В сегодняшнем уроке мы нарисуем Багиру из известного советского мультика.
Результатом наших великих трудов станет вот такая симпатичная пантера.
Персонажная иллюстрация в векторном редакторе
Основной инструмент, с помощью которого мы создаем пантеру, это Рисовать кривые Безье и Рисовать круги и эллипсы.
Шаг 1.
Готовим карандашный набросок в блокнотике и импортируем в документ Файл- импорт. После импорта уменьшаем размеры наброска до нужного.
Хвост дорисуем уже в редакторе.
Шаг 2
Выбираем инструмент Рисовать кривые Безье и аккуратно обводим пантеру. Обводку делаем черным цветом. В результате имеем следующий контур
В нужных местах исправляем карандашный набросок. После создания этого контура набросок можно удалить. Заливку выбираем почти черную, так чтобы черная обводка контура была едва видна.
Шаг 3
Явно не хватает ушей — давайте добавим. Рисуем пару эллипсов: один черный без обводки и второй голубой с черной обводкой.
Далее добавляем пару элементов к черному уху. Рисуем пару окружностей, накладываем друг на друга
(Обводка на скрине нужна только для того , чтобы лучше было видно окружности), после этого применяем Контур- разность.
Полученный «кусочек» размещаем на ухе. Уши сдвигаем рядом.
Черное ухо размещаем над пантерой, голубое под пантерой. Для изменения порядка используем клавиши Page Up/Page Down. В результате имеем
Шаг 4.
Ну вот- у пантеры есть корпус, можно и остальное добавить. Рисуем элементы глаза (слева) и собираем глаз (справа)
Размещаем глаз
Добавляем нос. Для этого кривыми рисуем вот такой контур. Обводка черная, заливка коричневым
Выделяем часть мордочки, где растут усы, серым, а обводку делаем голубым
Добавляем усы, рот
Все эти элементы рисуем инструментом Рисовать кривые Безье. Для придания нужной формы поступаем так. Сначала рисуем нужную линию
Затем применяем Контур- оконтурить обводку. После этого мы имеем замкнутый контур с набором узлов.
Осталось удалить лишние узлы и придать кривизну контуру с помощью рычагов. Выделяем ненужные узлы и жмем del.
Шаг 5.
В завершении, с помощью этого способа (см. шаг 4), добавим пару таких кривых на корпус пантеры чтобы обозначить лапы и когти, ну и для придания большей выразительности пантере .
Еще один персонаж из мультфильма
Чтобы пантера не висела в воздухе добавим землю. Рисуем эллипс зеленого цвета
И добавим тень, с помощью линейного градиента
Все, готово.