Вот такой забавный доктор, персонаж в векторе

В этом уроке мы нарисуем доктора, это будет всем известный персонаж- доктор Айболит. Это тот, который под деревом сидит.

Добрый доктор Айболит, рисунок персонажа

В связи с ковидными приключениями всего мира рисуем спасителя всех и вся- доктора Айболита.

Шаг 1. Лицо персонажа

Начнем с лица. Лицо доктора мы нарисуем в виде капли. Сначала нарисуйте круг (E), затем оконтурите его (контур- оконтурить объект) и потяните нижний узел. Задайте сплошную заливку, цвет указан ниже.

лицо вектор

Продолжаем использовать инструмент Рисовать круги, эллипс и дуги и добавляем еще три круга: самый большой- белый и два меньших- черный и белый. Так мы получим глаз нашего персонажа. Расставьте круги так, как вы видите глаз и сгруппируйте (ctrl+G).

Над глазом нарисуйте бровь. Это можно сделать несколькими способами. Самый быстрый такой: выбираем кривые Безье, устанавливаем форму эллипс и проводим небольшую дугу. Все, бровь готова. Не любите кривые? Наложите пару эллипсов друг на друга, выделите и примените разность контуров (ctrl+-).

глаз вектор

Выделяем глаз и бровь, дублируем и размещаем оба глаза на лице. Ниже из эллипсов рисуем нос и рот. Сгруппируйте оба глаза, выделите все нарисованные элементы и выровняйте по вертикали.

лицо вектор

Вооружаемся кривыми Безье и рисуем пару контуров. Один вверху (волосы доктора), другой ниже рта- это бородка. Заливку контура задайте черным цветом.

Если есть желание, то можете придумать ему прическу, может что-то оригинальное. Или измените цвет волос.

лицо вектор

Не лишайте доктора слуха! Нарисуйте ему уши- два эллипса. Нарисованное ухо дублируем и размещаем на рисунке.

лицо вектор

Умный доктор всегда в очках (много читает историю болезней). Рисуем очередной круг с обводкой черным цветом. Для обводки установите непрозрачность 40-50 %.

очки вектор

Создайте копию и разместите очки ниже середины глаз- доктор должен смотреть как положено, поверх очков. Дужки очков рисуем кривыми Безье как и мостик для переносицы.

лицо доктора, вектор

Далее рисуем шапочку для доктора. Нарисуйте контур как на рисунке ниже, шапочка немного должна заваливаться вправо (или влево) и укажите заливку белым цветом.

лицо вектор

Можно выделить и сгруппировать все элементы. Продолжаем.

Шаг 2. Рисуем туловище.

С помощью кривых Безье нарисуйте контур в виде треугольника. В верхней части сделайте небольшой уголок (там, где три узла на рисунке ниже), здесь мы нарисуем галстук. Заливка белым цветом.

рисуем туловище

Добавляем в верхней части уголок, далее небольшой квадратик и завершаем этот элемент контуром в форме галстука. Ну вот, доктор выглядит солиднее.

галстук рисунок

Из кругов нарисуйте пуговицы, а кривыми Безье проведите прямую линию по центру халата. Добавьте прямоугольник справа (или слева), карман доктору не помешает.

доктор в векторе

Переходим к рукам. Для изображения рук необходимы следующие контуры (см. ниже). Левый это рука, а тот что правее и ниже это линия кармана. Мы не будем рисовать кисти рук, а спрячем их в карманы. Эти контуры рисуем кривыми сами знаете кого.

контуры руки

Перетащите руку на рисунок в районе предполагаемых плеч и разместите как на рисунке ниже. Отлично.

рисунок персонажа

Под правую руку добавьте контур в форме папки. Задайте произвольную заливку. На самой папке можно нарисовать несколько линий, так контур будет больше напоминать папку.

рисунок персонажа

Осталась нижняя часть рисунка персонажа. Ноги проводим в виде прямых линий (можно использовать кривые Безье или прямоугольники). А ботинки нарисуйте на свое усмотрение, можно нарисовать в форме треугольников или прямоугольников.

нога вектор

Вот такой спаситель человечества у меня получился, я немного увеличил толщину всех контуров и добавил тень под ноги.

рисунок персонажа

Посмотрите еще уроки создания персонажей в редакторе inkscape

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!

Mealty

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.