Рисуем горное озеро
В этом уроке мы создадим векторную иллюстрацию. Это будет рисунок горного озера и что-нибудь фантастическое, например, три планеты на небе и озерный монстр.
Как нарисовать горное озеро
После запуска редактора оставьте настройки документа по умолчанию. Приступим.
Шаг 1. Подготовка фона для работы.
Нарисуйте прямоугольник. Для этого используйте инструмент рисовать прямоугольники и квадраты (R). Для заливки укажите линейный вертикальный градиент.
Для добавления опорной точки градиента нажмите дважды мышкой на линии между опорными точками в режиме редактировать и править градиенты G.
Пару планет рисуем с помощью инструмента рисовать круги, эллипсы и дуги E. Планету справа нарисуйте большего размера. Отмените обводку и укажите цвет как на рисунке.
Давайте добавим динамики векторной иллюстрации. Для этого кривыми Безье нарисуйте несколько линий от левого нижнего узла к правому верхнему. Для заливки обводки задайте линейный градиент. Цвет используйте как на рисунке ниже, от f0fffd к прозрачному.
Шаг 2. Рисуем горы
На этом этапе займемся горами. Вооружаемся инструментом карандаш P, устанавливаем сглаживание в районе 10, фигура- нет и рисуем произвольные по форме контуры гор в левой части иллюстрации.
Для этого используем различные оттенки коричневого. Чем дальше от нас горная гряда, тем более светлый оттенок для заливки необходимо задавать. Всего я нарисовал 4 горных гряды. Верхняя часть второй (от нас) гряды я напоминает верхушки деревьев. Цвет заливки каждой горы указан на рисунке ниже.
Выделите все контуры гор, продублируйте ctrl+D и отразите по горизонтали. Разместите их ниже нарисованных гор. Так мы получим отражение гор в воде. Цвет заливки отражений гор немного измените. Каждую заливку сделайте чуть светлее. Можно выделить и сгруппировать все элементы ctrl+G.
Аналогичным образом рисуем горы и их отражение в правой части иллюстрации. Справа я нарисовал только две гряды, они располагаются дальше и по высоте ниже. Их необходимо расположить так, чтобы был виден пролив между ними.
Последние горы нарисованы на самом заднем плане. Они имеют самый светлый оттенок и выше всех. Все горы расположены таким образом, чтобы просматривалось пространство между ними.
Шаг 3. Подводный монстр.
Для изображения монстра потребуются или кривые Безье (B) или инструмент карандаш P. Достаточно нарисовать половину эллипса (или отрезать его половину с помощью операций с контурами) и условную шею с головой. Достаточно это сделать приблизительно.
Задаем сплошную заливку и отменяем обводку.
Размещаем монстра на поверхности воды. Cоздайте копию всех объектов на небе, отразите по горизонтали и разместите на воде.
Если есть желание, то нарисуйте небольшую ракету на небе и Сатурн. В этом уроке можно посмотреть как нарисовать ракету, а в этом как нарисовать планету Сатурн.
Вот такая легкая иллюстрация у нас получилась. Собирайте рюкзак и в горы, искать лох-несское чудовище. Посмотрите видео фантастической иллюстрации
Другие уроки векторной иллюстрации найдете здесь, на следующем уроке рисуем цветы из кругов.