Котел ведьмы

В этом уроке мы нарисуем котел ведьмы и посмотрим, как можно использовать текстуры в редакторе inkscape

Рисуем котел ведьмы с помощью inkscape

Итак, запускаем редактор и начинаем варить зелье рисовать котел.

Рисуем котел

Для изображения ведьминого котла нам потребуются две фигуры. Это эллипс и прямоугольник. Нарисуйте обе фигуры и наложите прямоугольник на верхнюю часть эллипса, выделите обе фигуры и примените разность контуров. Форму для эллипса подберите такую, каким вы видите котел,

нижняя часть котла

Для изображения ручек котла нарисуйте пару кругов черного цвета без заливки. Пока растягиваете круг, удерживайте клавишу ctrl— так вы получите именно круг. Обе ручки сгруппируйте ctrl+G, выделите вместе с корпусом котла и выровняйте.

рисуем ручки котла

Следующий элемент это ножки. Для этого нарисуйте с помощью кривых Безье прямую линию, создайте еще две копии и разместите под котлом.

Еще ниже нарисуйте эллипс с радиальным градиентом от темно-серого к прозрачному. Так мы получим тень от котла.

ножки котла

Какое оно варево ведьмы?

Варево сделаем ярким. Растяните эллипс чуть больше чем котел. В качестве заливки укажите сплошную, цвет ff1493. Обводка должна быть достаточно толстой, она будет играть роль верхнего края котла. Переместите эллипс на рисунок и при необходимости выровняйте.

верхняя часть котла

Далее рисуем множество маленьких кругов цветом ff1493. Зелье бурлит при кипении, для этого и нужны круги. После создания кругов выделите их все и примените сумма контуров ctrl+.

жидкость в котле

На следующем шаге рисуем пузырики над котлом с помощью эллипсов и темные контуры цветом c71585 в жидкости. Теперь выбираем инструмент карандаш Р и по краю котла проводим несколько контуров в форме подтеков. Несколько неправильных контуров нарисуйте под котлом.

рисунок котел ведьмы

Текстуры для котла

Котел можно нарисовать и более реалистично. Для этого ищем подходящую картинку. Я искал по запросу ржавчина и патина. Выбрал изображение для текстуры 750 на 750 рх и импортировал в документ. Выделяем это изображение и объект- текстура- объекты в текстуру.

котел в векторе с растровой текстурой

Далее выбираем корпус котла и в качестве заливки выбираем нашу текстуру. Переключаемся в режим работы с узлами и рычагами N и уменьшаем масштаб просмотра. Ищем глазами систему управления отображением текстуры. Это крестик- он перемещает всю систему. Круг, который отвечает за поворот и квадратик- его функция изменение масштаба текстуры. Зажимаем ctrl и тянем за квадрат, уменьшая до нужных размеров текстуру.

Дублируем еще раз котел, задаем линейный вертикальный градиент от черного к прозрачному и накладываем на котел с текстурой. Устанавливаем подходящую непрозрачность этому контуру и все, котел ведьмы готов.

купить футболки, худи

купить футболки, худи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.