Сумасшедший смайлик анимация персонажа

Поделиться

В этом уроке synfig dtudio мы создадим анимацию персонажа, это будет смайлик, который произвольно болтает головой, языком и вращает глазами. Короче, сумасшедший смайлик.

Анимация головы персонажа

Нам потребуется холст квадратной формы, поэтому зайдите в холст — свойства и укажите одинаковое значение в полях ширина и высота. Я указал 480 на 480 рх. В поле время конца анимации 48 кадр.

Рисуем голову персонажа для анимации

Растяните круг (инструмент окружности Е) на холсте и укажите цвет области FBAD29, а для слоя контура C05800. Выделите оба слоя и добавьте в одну группу с подходящим именем, например, голова. Затем с помощью жёлтой управляющей точки, лежащей на горизонтальном рычаге, придайте кругу форму яйца. Почему бы смайлику, тем более сумасшедшему, не иметь такую голову.

Аналогичным образом нарисуйте еще 4 эллипса, по два для каждого глаза. Сделайте их разного размера. Большие эллипсы белого цвета, а зрачки C05800.

Центр системы управляющих точек перенесите в центр самой нижней части эллипса.

рисунок персонажа для анимации

Далее рисуем рот с помощью кривых В и, продублировав рот, создаем из него контур белоснежных зубов. Контур зубов делаем немного меньше чем рот с помощью рычагов узлов. Цвет слоя области рта C05800.

рисунок персонажа для анимации

Осталось нарисовать торчащий язык цветом FA2F9F. Для этого используем кривые В. Если смайлик сумасшедший, то пусть у него торчит язык куда-нибудь в бок.

рисунок персонажа для анимации

Все нарисованные контуры должны лежать в одной группе. Контуры, которые принадлежат глазам или рту, то-же добавляем в группы с понятными именами.

Завершаем этот этап. Поверните за синюю управляющую точку весь смайлик против часовой стрелки. Вот так. Именно с этого положения мы и начнем анимацию. У меня значение угла на панели параметров 15 градусов.

рисунок персонажа для анимации

Анимация сумасшедшего смайлика

Переключитесь в режим анимации (зелёный человечек).Сначала заставим болтаться голову вместе со всеми элементами.

Выделите 24 кадр, затем нажмите на синюю управляющую точку всей группы слоев персонажа и в поле угол (на панели параметров) укажите -15 градусов. Затем перейдите в 48 кадр и продублируйте состояние из 1 кадра. Если запустите анимацию, то увидите как наш персонаж наклоняется то вправо, то влево.

Переходим к языку. Он должен болтаться из стороны в сторону и не выходить за пределы рта. Для этого центр вращения языка надо перенести выше его самого.

анимация персонажа

В кадрах 0-24-48 задаём угол поворота 32, -32, 32 градуса.

Остались глаза. Положение глаз меняем в 0-12-24-36-48 кадрах. В этих кадрах сдвигайте зрачки глаз совершенно произвольным образом.

Запустите воспроизведение. У вас должно получиться что-то такое

анимация персонажа

Всё, анимация персонажа готова. Любуемся сумасшедшим смайликом.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.