Как нарисовать костёр
Походы классная вещь, кто ходил, тот знает. В этом уроке нам предстоит нарисовать костёр и котелок над костром. Ухи, правда, попробовать не придётся.
Рисуем костер и котелок над костром
Запустите редактор и давайте начнем разжигать костёр для приготовления пищи.
Рисуем стойки для костра.
Будем считать, что у нас нет специального оборудования и мы все делаем из природных материалов. Тогда нам потребуются две рогатины.
Выбираем кривые Безье В и рисуем контур в виде буквы У. Задаем заливку цветом 997c5c. Далее отменяем обводку и дублируем контур. Изменяем цвет на 91623f. Далее делаем его немного уже и выравниваем. Мы получили тень на рогатине. Выделите и сгруппируйте контуры ctrl+D.
Создайте копию рогатины и разместите как на рисунке ниже. Явно не хватает поверхности земли. Её мы нарисуем из эллипсов Е цветом 808000 и 636300. Нарисуйте множество пересекающихся эллипсов в нижней части, выделите их и сгруппируйте. Группу с эллипсами опустите ниже уровня рогатин Page Down.
Аналогичный подход используем для изображения горизонтальной перекладины. Она состоит из трех частей. Сначала кривыми Безье В нарисуйте центральную часть, а затем добавьте слева и справа от рогатин еще два коротких фрагмента. Это нужно для того, чтобы правильно изобразить перекладину лежащую на рогатинах.
Рисуем котелок
А где же уха?! Уха в котелке. Последовательность такая. Сначала рисуем круг цветом b0b0b6 без обводки. С помощью разности контуров отрезаем верхнюю половину. Дублируем его ctrl+D. Отрезаем от него (разность контуров) с помощью эллипса часть контура и получаем тень. Задаем цвет этого контура 969797.
Далее рисуем эллипс в верхней части и задаем цвет 636162. Дублируем этот эллипс, уменьшаем его и меняем цвет на f8bf63. Вот она уха.
Сгруппируйте котелок и разместите на рисунке.
Для изображения ручки котелка выполняем следующие операции. Сначала рисуем кольцо цветом 969797 (круг с обводкой и без заливки). В полях начало и конец вводим 180 и 360. Выполняем контур- оконтурить объект. Далее выделяем два нижних узла контура и размыкаем контур. Получаем дугу. Теперь проведите вертикальную линию по дуге в её середине. Осталось выделить оба объекта и применить контур- разрезать. Теперь у нас две половинки дуги.
Одну часть дуги разместите перед горизонтальной перекладиной, а вторую за ней. Для этого используем Page up/down.
Рисуем дрова
Для изображения дров рисуем два контура. Первый напоминает полено и имеет цвет 876e55, а второй в виде эллипса цветом ecc58b. Переключите форму кривой Безье на эллипс и нарисуйте на поверхности полена несколько черточек. Выделите и сгруппируйте.
Создайте несколько копий полена измените положение и расположите как на рисунке ниже. Под полено нарисуйте эллипс черного цвета и несколько кружков оранжевого и красного цвета. Это тлеющие угли.
Рисуем костёр
Для изображения пламени костра рисуем контур, как на рисунке слева. Придется попыхтеть. Задайте цвет заливки ffab00. Продублируйте этот контур и измените цвет на ff5200. Далее уменьшаем его и делаем уже. Выделите и сгруппируйте.
Если нет желания возиться с контуром, то найдите по запросу в я-картинках пламя контур изображение контура пламени, проведите векторизацию растрового изображения и вы получите пламя не более чем за 1 минуту.
Разместите костер под котелком и начинайте готовить уху.
Дыма без огня не бывает. Выберите инструмент карандаш P и нарисуйте над костром произвольный контур светло- голубым цветом. Примените фильтры- текстуры- акварель. Если необходимо, то измените непрозрачность.
Вот и все, костер нарисован, пора в поход.