Рисуем Винни Пуха для анимации ходьбы

Поделиться

В этом уроке нам предстоит подготовить части Винни Пуха (по садистки звучит, да?) для создания цикла анимации ходьбы. Для подготовки изображений будем использовать редактор inkscape.

Подготовка растровых изображений персонажа для анимации

После подготовки изображений в векторном редакторе мы экспортируем их в растровый формат, а затем отправим в программу анимации.

Рисуем тушку Винни Пуха

Возьмите кривые Безье (N) и нарисуйте контур, как на рисунке ниже и слева. В процессе работы можно посматривать на Пуха из мультфильма. Тело напоминает неправильную картошку. Постарайтесь использовать минимум узлов. После создания контура укажите заливку коричневым цветом. Обводку не отключайте. Толщину подберите самостоятельно.

В правой верхней части кривыми нарисуйте контур в виде полукруга, это нос медведя, а ниже маленький эллипс- рот Винни Пуха.

контур Винни Пуха

Продолжаем использовать кривые и рисуем глаза. Внешняя часть глаза это контур, похожий на эллипс с радиальной заливкой от 060001 к 591b00. Внутри рисуем еще один маленький контур (напоминает телефонную трубку). Цвет этого эллипса fdf4af. Разместите светлый контур ближе к носу.

голова Винни Пуха

Рисуем уши и лапы

Если вы смотрели мультфильм, то, возможно, обратили внимание на уши медведя. Это что-то. Я увидел вот такую лепешку, ее и нарисовал.

Это два контура. Черный напоминает букву Л. За ним рисуем произвольный контур цветом 9a4606. Группируем оба контура ctrl+G.

контур уха

Разместите на голове ухо медведя, создайте копию и оправьте за голову Page Down. Затем немного опустите ниже и сдвиньте вправо.

По центру туши медведя проведите линию с помощью кривых Безье с формой эллипс.

Винни Пух контур

Выделите и сгруппируйте тушку Винни Пуха. Идём дальше.

Такую-же непонятную форму имеют лапы. Берем кривые и рисуем несколько пересекающихся контуров. Выделяем и применяем сумма контуров, после этого задаем заливку черным цветом. Верхняя лапа готова. Выделяем и группируем.

лапа контур

Похожим образом рисуем нижнюю лапу. Сначала рисуем контур в форме картошки, а затем три вытянутых контура для обозначения когтей. Заливка черным цветом. Выделите и сгруппируйте элементы лапы.

лапа контур

Теперь можно расставить нарисованные элементы. Например, вот так Винни Пух делает шаг.

Винни Пух контур, вектор

Вторую лапу (нижнюю) получаем копирование/дублированием первой. Ее необходимо отправить за тушку медведя Page Down.

Винни Пух контур

Для создания анимации ходьбы Винни Пуха будем использовать размер документа 400 рх на 400 рх. Поэтому не стоит рисовать медведя во весь документ А4. Выделите Пуха и посмотрите на панели параметров размер выделенной области, если необходимо, то уменьшите.

Переходим к экспорту. Отодвигаем нарисованные элементы друг от друга. Выделяем по очереди нарисованные элементы и нажимаем Файл- экспортировать. В открывшемся окне можно оставить все настройки по умолчанию. Жмем экспортировать. В процессе экспорта задавайте понятные названия для сохраняемых файлов. Так будет проще в процессе импорта в программе анимации. После этого имеем три png файла. Тело, верхняя лапа и нижняя лапа. Винни- Пух ходит как человек, поэтому пришлось так назвать. Можно переходить к анимации ходьбы Винни Пуха.

Поделиться